Существует множество уроков грамматики английского языка для начинающих студентов, изучающих язык впервые, каждый из которых имеет свои уникальные плюсы и минусы. В зависимости от ситуации преподавания, обстановки и имеющихся ресурсов, любой из этих методов обучения английскому языку может быть подходящим для вас.
Изучение грамматики
Акцент на грамматические правила является одним из самых популярных методов преподавания английского языка в традиционных академических условиях, возможно, из-за акцента на грамматику в курсах родного языка. Преподавание английского языка как второго языка, согласно этому подходу, не должно отклоняться от существующей модели преподавания.
Этот подход может работать только в том случае, если преподаватель говорит на родном языке студентов в дополнение к английскому, потому что большая его часть основана на способности учителя переводить. Правила английской грамматики должны быть преподнесены концептуально на родном языке ученика, с примерами, представленными в простых английских предложениях, которые учитель может перевести обратно на родной язык, чтобы можно было провести параллель. Эти грамматические правила должны строго соблюдаться, и учащимся должно быть разрешено, практиковать правильную структуру и синтаксис с помощью примеров и тестов.
Также важным для этого метода является словарный запас, так как студенты нуждаются в большом банке знаний английских слов для того, чтобы интерпретировать и формировать свои собственные примеры английской грамматики. Английский язык рассматривается с точки зрения грамматических правил.
Этот подход лучше всего подходит для студентов, которые изначально говорят на языке с резко отличающимся набором грамматических правил от английского. Преподаватель должен хорошо владеть английским языком и грамматическими правилами родного языка своего класса.
Слуховой подход
Слуховой метод преподавания английского языка фокусируется на наиболее естественном способе изучения языка, который заключается в его прослушивании. Дети, узнают язык в первую очередь, услышав его от своих родителей и других людей вокруг них, задолго до того, как они когда-либо научатся читать или писать. Слуховой подход аналогичен, что означает, что он строго основан на звуке и не должен фокусироваться на чтении или письме до тех пор, пока студенты не смогут понять язык на уровне говорения.