Домой Лечебно-профилактические диеты uXprice: особенности стратегии конкурентного ценообразования

uXprice: особенности стратегии конкурентного ценообразования

661
0

В интернете есть множество полезных сайтов, приложений и сервисов, одним из которых является ресурс – uXprice. Отметим, что на сайте сервиса uxprice.com/ru вы сможете осуществлять моноринг цен, что это такое и для чего это вам нужно дальше в статье.

Как вы, наверное, знаете или не знаете, что ценообразование является тем инструментом, который позволяет получать больший приток клиентов или наоборот меньший. Это целая наука, многие компании имеют отделы, которые занимаются ценообразованием на товары, а также стратегией их оптимизации. Что это значит? Это значит, что сотрудники должны выяснить цену товара у конкурентов, затем сопоставить с ценой, которую выставляет компания и понять, что нужно сделать, повышать цену или делать более низкой. Здесь нужно уловить баланс, чтобы увеличить прибыль компании, но и не «спугнуть» покупателя высокой ценой.

Сервис uXprice позволяет справится с данной задачей на отлично. Благодаря нему вы сможете:

  • Мониторить цены товаров конкурентов.
  • Получать ежедневные данные (график отчетов можно выставлять по своему желанию).
  • Сравнивать и анализировать цены.
  • Получать рекомендации по ценообразованию.

Согласитесь, что если у вас молодая компания, которая выходит только на рынок или занимает не большой его сегмент, то средств на оплату целого аналитического отдела просто не будет. Поэтому лучше всего воспользоваться данным ресурсом, благо протестировать его можно полностью бесплатно благодаря услуге «Тест-Драйв».

Благодаря uXprice вы можете получить цены на все товары компании конкурента. Затем, эти данные можно проанализировать самому или воспользоваться доступной функцией оптимизации цены. Она даст рекомендации по тому, как улучшить свои позиции на рынке с точки зрения ценообразования.

Основные преимущества сервиса uXprice:

  • Он легко и быстро настраивается, буквально за пару минут.
  • Чтобы воспользоваться его функционалом достаточно добавить ссылку на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс, а также на свои товары.
  • Можно разработать собственную стратегию, как улучшить свои позиции на рынке.
  • Получать больше прибыли от продаж тех или иных товаров.