Домой Жизнь Особенности продвижения товаров на маркетплейсе Wildberries

Особенности продвижения товаров на маркетплейсе Wildberries

122
0

Продвижение товаров на лидирующие позиции на маркетплейсе Wildberries в некоторой степени отличается от «классической» рекламы в том смысле, что получить желаемый и быстрый результат, просто вложив деньги, не получится. Даже если Вы создадите эффективную рекламную кампанию, она будет замечена лишь небольшой частью покупателей. Кроме того, после перехода рекламной аудитории по указанной Вами ссылке, она может «уйти дальше» в поисках более выгодного предложения.

О том, как грамотно и, к тому же, эффективно продвигать товары на Wildberries, расскажем в этой статье.

С чего начинать продвижение?

Как продвигать товары на ВайлдберризПеред тем как заказать рекламу и потратить на неё выделенную часть бюджета, необходимо проверить, соответствуют ли Ваши товарные позиции хотя бы минимальным требованиям для результативного продвижения.

На маркетплейсе Wildberries от правильности оформления товарной карточки зависит то, как на неё будут смотреть алгоритмы торговой площадки и потенциальные покупатели.

Грамотно оформленная карточка товара буквально за несколько минут раскупается даже при небольшом размере скидки. Товарная карточка с неправильным или неполным оформлением, в свою очередь, рискует надолго «застрять» на модерации. Но, а если вся информация есть, но указана с определённой неточностью, то, вероятнее всего, Вы получите негативные отзывы от недовольных покупателей.

Для того чтобы постоянно контролировать динамику рейтинга продукции, необходимо следить за следующими аспектами:

  1. Карточка товара. Оптимизация наименования продукции и её описания, качественные фотографии и привлекательная цена – это лишь минимальный набор того, что должно быть в Вашей товарной карточке. Кстати, сервис аналитики МПСТАТС включает целый набор эффективных инструментов для анализа данных, а также показывает статистику Вайлберриз.
  2. Ассортимент. Формирование рейтинга продавца на площадке Wildberries происходит на основании откликов аудитории покупателей на всю продукцию. В том случае, если какие-то отдельные товарные позиции плохо продаются, то они препятствуют эффективному продвижению магазина в целом. Исправить данную ситуацию легко – достаточно убрать из ассортимента те товары, которые продаются очень долго и в небольших количествах.

Короткие сроки доставки – большие и быстрые продажи

Если проанализировать товарные позиции популярных и лидирующих на маркетплейсе продавцов (используйте калькулятор рейтинга), то можно заметить что-то общее между ними – помимо правильного оформления карточек и качественных, «продающих» фотографий.

В первую очередь, это постоянное взаимодействие с покупателями. На странице каждого товара потребители могут оставить отзывы, задать вопросы – не упускайте эту возможность. За счёт налаженной обратной связи Вы сможете повысить интерес среди покупателей и расширить Вашу аудиторию.

Кроме того, ТОПовые продавцы отличаются использованием налаженной системой доставки. При прочих равных условиях покупатели, как правило, выбирают продукцию, которая доедет до них быстрее. Именно поэтому важно оптимизировать распределение товаров по складам, чтобы доставлять заказы клиентам в максимально короткие сроки.