Детский невролог или нейропедиатр — педиатр, специализирующийся на лечении патологий нервной системы у новорожденных, младенцев, детей и подростков. В отличие от специалиста по взрослой неврологии детский невролог уделяет особое внимание развитию нервной системы и последствиям, вызванным заболеваниями, как неврологическими, так и неврологическими. Вы можете записаться к детскому неврологу на сайте.
Большинство родителей не знают, кто такой детский невролог, так как он специализируется, в частности, на диагностике и лечении дефицита внимания, гиперактивности и аутизма.
Тем не менее, давайте посмотрим, в каких случаях необходимо вести наших детей к нейропедиатру.
Мы должны посетить нейропедиатра при таких проблемах, как:
- Подозрение на синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
- Задержка глобального и двигательного развития.
- Языковое расстройство.
- Эпилептические припадки (абсансы и судороги) даже при отсутствии лихорадки.
- Подозрение на умственную отсталость или инвалидность.
- Нарушения обучения, такие как дислексия.
- Частые головные боли.
- При подозрении на низко- или высокоэффективный аутизм.
- Подозрение на порок развития головного мозга.
Любые другие симптомы, которые заставляют нас подозревать, что нервная система может быть вовлечена.
Давайте теперь посмотрим, четыре важные вещи, которые мы должны знать о нейропедиатре:
- Нейропедиатр — педиатр, специализирующийся на неврологии.
- После окончания специальности педиатрия они должны специализироваться на детской неврологии.
- Есть также взрослые неврологи, специализирующиеся на нейропедиатрии.
- Важнейшим моментом в работе врача-невропедиатра является общение с родителями.
Кто такой нейропедиатр
Какие проблемы чаще всего лечит детский невролог?
Проблемы с обучением: Есть много причин, которые мешают обучению, и они могут быть вызваны не только эмоциональными проблемами, но также когнитивными и сенсорными проблемами. Далее мы увидим самые распространенные:
Дефицит внимания: это одна из основных причин проблем с обучением, ее трудно обнаружить и во многих случаях она остается незамеченной.
Дислексия: это основная причина проблем с чтением или письмом, приводящая к большим трудностям в обучении в первые годы жизни.
Высокие возможности: они не обязательно вызывают проблемы, но их важно обнаружить, поскольку их легко спутать с другими расстройствами.
Проблемы с поведением: важно четко понимать разницу между проступком и расстройством поведения, поскольку в большинстве случаев проблемы с поведением не являются добровольными, среди них мы находим:
Гиперактивность: Многие дети с этой проблемой наказываются безосновательно, так как гиперактивность возникает непроизвольно и, если ее не обнаружить, может вызвать более серьезные проблемы, которые адаптируются к развитию каждой из стадий роста.
Расстройства поведения: наиболее распространенным является оппозиционно-вызывающее расстройство. Это серьезная проблема, связанная с контролем импульсивности, оно характеризуется низкой терпимостью к фрустрации и может спровоцировать агрессивное поведение.
Задержки развития и расстройства: важно различать следующее.
Задержки развития: ребенок выполняет нормальные задачи развития, но медленнее, для решения проблемы достаточно своевременного внимания, и это проявляется, прежде всего, в задержке речи.
Нарушения развития: в этом случае это проблемы развития, которые серьезно препятствуют эволюции, они могут варьироваться от легкой до аутизма, причина обычно генетического происхождения.