Каково определение предпринимателя? Этот термин имеет два значения: во-первых, это качество человека, выявляющего возможность и организующего необходимые ресурсы для ее получения. Во-вторых, это нонконформистское отношение или способность, которая позволяет человеку делать ставку на новые проекты для достижения больших достижений, чем они уже достигли. По ссылке вас ждет бизнес портал который поможет всякому начинающему предпринимателю.
Звучит хорошо, но почему это так сложно осуществить? Есть множество веб-страниц, которые объясняют, почему так сложно быть предпринимателем. Мы попытались собрать здесь четыре основных риска, с которыми вы столкнетесь, если решите начать новый бизнес, и некоторые идеи, которые вы можете применить, чтобы смягчить их.
1) Риск отсутствия денег: независимо от того, есть ли у вас работа или вы безработный, инвестирование в компанию без ясного будущего не кажется отличным вариантом. Вам, вероятно, придется вкладывать деньги из собственного кармана, и если вы решите полностью посвятить себя делу, вы должны быть готовы справиться с нехваткой денег в начальные моменты. Вы можете попытаться получить внешнее финансирование, но вам придется много работать, чтобы ваш продукт или услуга казались потребителям прибыльными. Следовательно, идея стать предпринимателем и запустить себя в бизнес-вакуум не кажется такой привлекательной, как казалось вначале.
Как его облегчить? Лучшее время для нового предпринимателя — это «когда риск потопить корабль минимален, до того, как риск потопить его станет слишком высоким». Эквивалентом этой фразы в вашем кармане является то, что у вас достаточно сбережений, чтобы позволить небольшие вложения денег. Если мысль о том, чтобы с головой окунуться в деловое предприятие, вас пугает, попробуйте разделить деньги на несколько частей. Выпуск вашего продукта или услуги займет больше времени, но у вас будет больше времени, чтобы получить финансовую поддержку и измерить интерес к вашему продукту или услуге среди вашей целевой аудитории.
2) Вы не очень сосредоточены на технических и юридических вопросах: чтобы стать предпринимателем и самозанятым, вы должны понимать процедуры, инструменты, бизнес-модели… Это трудоемкая задача, но ее необходимо быть в состоянии продвинуться в вашей компании. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в качестве самозанятого. Чтобы узнать как, вы можете пойти сюда. Скоро мы напишем пост, связанный с этими процедурами. Чтобы узнать больше о бизнес-моделях, которые может внедрить ваша компания, посетите этот веб-сайт, на котором представлено множество примеров бизнес-моделей крупных компаний, таких как Gillette или IBM. Чтобы узнать, как управлять своими социальными сетями, основные инструменты, чтобы заявить о себе как предпринимателя, посетите этот веб-сайт.
Вы можете начать здесь, но вам потребуется дополнительная информация всех видов: о цифровом дизайне, если ваш продукт будет распространяться в основном в Интернете; по маркетингу и коммерциализации; по микроэкономике бизнеса; об измерении аудитории… Сначала вам нужно быть мужской или женской группой, со знанием всего, чтобы иметь возможность реализовать свою идею с минимальной легкостью. Так что ищите информацию в Интернете, проявляйте любопытство, и вы приблизитесь к тому, чтобы стать предпринимателем.
3) Вы не знаете, понравится ли публике ваш продукт/услуга: в начале вашего проекта вы, вероятно, не знаете, правильно ли то, что вы предлагаете своим будущим клиентам; если это их привлечет. В конце концов, успех или неудача зависит от них, от ваших клиентов. Для этого нужно знать, на кого нацелен ваш товар или услуга: на вашу целевую аудиторию. Бесполезно запускать себя на рынок, если вы не знаете, что будет большое количество людей, которые заинтересуются вами и дадут вам достаточную экономическую базу для роста как компании.
Вы можете разделить свою аудиторию на сегменты: возраст, пол, личные интересы, экономический уровень, учеба и т. д. А затем персонализируйте продвижение вашего продукта или услуги: например, предлагайте их людям, которые соответствуют профилям, которые вы ожидаете от своих клиентов. Важно, если вы хотите стать предпринимателем, вы начинаете с окружающих вас людей, так как это лучший способ проверить, насколько вы вызываете интерес у публики. Затем вы можете расширить спектр; например, планирование более глобальных маркетинговых кампаний через социальные сети и рекламу.
4) Вам не хватает поддержки, и вы не знаете, к кому обратиться: если вы думаете о том, чтобы стать предпринимателем, вы можете почувствовать, что вас не поддерживают, либо потому, что они не доверяют вашему продукту или услуге, либо потому, что они не верьте, что вы можете осуществить свой проект. В этих случаях вам потребуется много терпения и мужества, чтобы преодолеть. Как правило, люди склонны ассоциировать продукт с отношением бизнесмена, который его продает.