Ваня Дмитриенко — имя, которое сегодня на устах не только у подростков, но и у взрослой аудитории, следящей за развитием отечественного шоу-бизнеса. Всего за несколько лет после победы в проекте «Голос. Дети» этот талантливый исполнитель сумел не просто остаться в профессии, но и уверенно заявить о себе как о зрелом артисте. Его харизма, сценическая свобода и нестандартный подход к музыке вызывают восхищение даже у ветеранов индустрии. Среди них продюсер Иосиф Пригожин, который недавно заявил: «Ваня Дмитриенко — это следующий, кто закрепится на сцене как большой артист».
Личная жизнь под прицелом камер
Пока Ваня покоряет сцены, его личная жизнь не менее активно обсуждается в медиа. В центре внимания его отношения с 16-летней Анной Пересильд, дочерью известной актрисы Юлии Пересильд и режиссера Алексея Учителя. Ранее пара предпочитала не афишировать свои чувства, но на фестивале VK Fest в Санкт-Петербурге они впервые публично подтвердили роман. Зрители и журналисты зафиксировали трогательные моменты: Анна с нежной улыбкой наблюдала за выступлением Вани, а после шоу молодые люди покинули сцену, крепко держась за руки.
Интересно, что до романа с Дмитриенко Анна встречалась с 17-летним актером Ярославом Могильниковым, известным по сериалу «Слово пацана». Их отношения также проходили в режиме строгой конспирации. Пара не афишировала чувства до самого расставания, о котором девушка сообщила 27 декабря прошлого года.
Шопинг, интервью и общественные дискуссии
Анна Пересильд, несмотря на юный возраст, уже проявляет себя как уверенная в себе публичная персона. Недавно она стала гостьей YouTube-канала реселлера Никиты Ефремова — полного тезки знаменитого актера. В ходе визита в его бутик девушка не поскупилась: за несколько пар кроссовок она заплатила 700 тысяч рублей. Такой шопинг вызвал бурную реакцию в Сети: от восхищения до критики, что, впрочем, лишь подтверждает: Анна уже стала медийной фигурой.
В то же время Ваня Дмитриенко не остается в стороне от общественных дискуссий. В эфире авторского YouTube-канала Ксении Собчак продюсер затронула тему зрелости мужчин в отношениях. Собчак, обращаясь к Ване, с иронией предложила ввести запрет на вступление в брак для мужчин до 30 лет, мотивируя это их «недостаточной зрелостью». Хотя комментарий был сделан в шутливой форме, он вызвал широкий резонанс и заставил публику задуматься о том, как общество воспринимает молодых звезд, вступающих в серьезные отношения.
Почему Ваню любят не только подростки?
Ваня Дмитриенко — редкий пример артиста, который смог преодолеть «проклятие детских конкурсов». Многие победители «Голоса. Дети» теряются после проекта, растворяясь в потоке однотипных исполнителей. Дмитриенко пошел другим путем. Он не стал зацикливаться на образе «милого мальчика», а вместо этого начал экспериментировать с жанрами, стилем и подачей. Его выступления отличаются энергетикой, дерзостью и неожиданными аранжировками. Он поет не только о любви, но и о внутренних переживаниях, о поиске себя. Эти темы, близки не только сверстникам, но и взрослой аудитории.
Его фан-база — это не просто влюбленные подростки, а люди разных возрастов, ценящие искренность, трудолюбие и профессионализм. Ваня регулярно выступает на крупнейших фестивалях, сотрудничает с известными продюсерами и не боится браться за сложные проекты. Именно это, по мнению Пригожина, и делает его «следующим большим артистом» — человеком, который не просто мелькает в трендах, а строит долгосрочную карьеру.
Что дальше? Прогнозы и перспективы
Сегодня Ваня Дмитриенко находится на перепутье: он уже не ребенок, но еще и не «зрелый» артист в классическом понимании. Однако именно в этот период закладываются основы будущего успеха. Его умение держать внимание аудитории, работать со сложными эмоциями на сцене и оставаться самим собой в условиях жесткого медиадавления + бесценные качества для долгой карьеры.
Если он продолжит в том же духе, развивая музыкальное направление, не теряя связи с аудиторией и оставаясь открытым к экспериментам, прогноз Пригожина с высокой долей вероятности сбудется. Дмитриенко имеет все шансы стать не просто «звездочкой», а настоящей опорой современной российской эстрады — артистом, чье имя будет ассоциироваться не с возрастом, а с качеством, глубиной и масштабом.